Компания Meta✴ Platforms обновила информацию на сайте поддержки гарнитур виртуальной реальности Quest, сообщив, что существует «проблема с обновлением программного обеспечения», которая приводит к блокировке гарнитур Quest 2, Quest 3 и Quest 3S. В сообщении сказано, что «большинство» владельцев VR-гарнитур компании уже могут продолжить взаимодействие со своими устройствами, но компания «активно работает над решением проблемы для всех пользователей».
Заявление Meta✴ по данной проблеме является хорошей новостью для владельцев гарнитур Quest 2 и Quest 3, поскольку ранее сообщалось, что компания не будет ремонтировать или менять эти устройства из-за окончания периода их гарантийного обслуживания. Некоторые участники сообщества Reddit сообщили о получении от Meta✴ электронного сообщения, в котором говорилось, что по этой проблеме пользователи получат негарантийное обслуживание. Менеджер форума поддержки Meta✴ сообщил, что служба поддержки клиентов «должна получить новые указания о том, как в текущей ситуации предоставлять услуги поддержки».
О возникновении проблемы с обновлением программного обеспечения Meta✴ сообщила 6 декабря. На тот момент компания подтвердила наличие проблемы на «некоторых устройствах Quest 3S», но Quest 2 и Quest 3 не упоминались. Компания также не сообщала, какая именно версия программного обеспечения гарнитур приводит к блокировке устройств. Meta✴ начала распространять обновление Quest v71 9 декабря. В нём было реализовано несколько новых функций, и похоже, что его установка может приводить к нарушению работоспособности гарнитур компании.